Скачать презентацию

Продвижение агентства недвижимости ОГРК с помощью Яндекс Директ: 2232 заявки по 661 руб.

Какая задача?

Привлечение новых клиентов в агентство недвижимости ОГРК на покупку квартир в Москве и Московской области

Подробнее о проекте

Вот уже как 2 года мы работаем с агентством недвижимости ОГРК, которое продвигаем по сей день и приводим заявки, клиентов на покупку недвижимости.

До этого компания работала с другой командой по маркетингу и была недовольна результатом. Сегодня мы дорабатывая сайты и улучшая конверсию крутим уже на 3 разных лендинга, потратив за весь срок работы более 1,5 млн. рублей, поэтому нам есть, чем поделиться.

Мы давно работаем конкретно с агентствами недвижимости поэтому продвигаем по наработанной комплексной стратегии. С этой компанией мы пошли еще дальше: после удачной лидогенерации с 1 сайта, добавили еще 2 других посадки и крутим с трех рекламных кабинетов.



Алгоритм решения

1Работа с преимуществами и формирование сильного предложения

Один из важнейших шагов для нашей команды - доступ к фактам бизнеса, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы делаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Брифуем, выявляем преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям недвижимости в Москве и МО. На основе них формируем рекламные тексты, креативы и тд.

PS: Иногда бизнесам кажется, что они не отличаются от конкурентов. Все +- так же. Но это не так, если хорошо капнуть - находятся преимущества над конкурентами, либо их нужно создать, чтобы они были.

Некоторые из преимуществ которые были мы использовали для сайта и рекламы:

  1. Платеж по ипотеке 1 рубль до сдачи дома в эксплуатацию
  2. Своя квартира в 10 минутах от метро от ** млн с ремонтом и кухней
  3. Готовая инфраструктура, рядом зеленый лес с незабываемым видом
  4. ** тысяч успешных сделок
  5. Одобрение ипотеки в 97% случаев
  6. Покупка квартиры по сертификату

2Стратегия продвижения

В чем фишка? Берем самые интересные объекты недвижимости по самой вкусной цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты.

Чтобы масштабироваться и проверить больше гипотез - протестировав 1 лендинг добавляем еще 2 и будем крутить на разные, привлекая еще больше лидов.

Далее когда потенциальный клиент оставил заявку и стал лидом - не отпускаем его и отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки.

3Настройка, семантика, запуск и улучшения рекламы

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании и кабинеты.

Регион показов Москва и МО, круглосуточное время показов. Категории таргетинга - только целевые запросы.

В рекламных креативах в основном использовали сами ЖК, красивые виды, двор со счастливыми семьями и детьми.

Ниже пара рекламных креативов, которые мы крутили:

Что в результате?

Заявки после запуска рекламных кампаний на первый лендинг пошли со второго дня, отдел продаж стал наполняться лидами. Далее плавно подключили вторую и третью посадку.

Заявки пошли от 230 руб! Скрины результатов с рекламных кабинетов ниже:

Итак было потрачено: 1 475 575 руб.

Было получено: 2 232 заявки с номерами телефонов по 661 руб! Минимальная стоимость заявки 301 руб!

24 244 переходов на сайт

Наша миссия — вывести ваш бизнес на новый уровень.

Давайте сделаем это вместе?

Или напишите нам