Скачать презентацию

Кейс по рекламе в ВК: получили 47 заявок по 227 руб на отделку и остекление балконов в Санкт-Петербурге из VK-реклама

Какая задача?

Увеличить количество обращений и клиентов на отделку балконов в Санкт Петербурге при помощи таргетированной рекламе ВК. Закрыть договора с рекламы и увеличить выручку компании

Всем привет из рекламного кабинета в вк, на связи Игорь Корнеев.Сегодня у нас #кейс по рекламе в вк — отделка балконов, поделюсь своими результатами.

Задачи просты — привлечь больше заявок и увеличить их качество\квалификацию.

Раньше кейсы расписывал, как длиннющее полотно, сегодня кратко и по факту — что сделали, какие результаты получили.

Let's go 🚀



Вводные данные

Обратился клиент, занимается отделкой, остеклением\утеплением балконов и лоджий. Был сайт и созданное сообщество в ВК.

С рекламой в Яндекс Директ вопрос уже был решен, но лучшая связка это Директ+Вконтакте, поэтому было принято решение добавить получение заявок и продаж из ВК.

Что сделали перед запуском трафика

— Проанализировали конкурентов бизнеса

— Выстроили индивидуальную маркетинговую стратегию

— Добавили необходимые позиции в сообщества в сообщество клиента для повышения конверсии, которых не хватало (добавление виджета, продающий статус, приветственное сообщение, анкета с опросом, формирование продающей шапки)

— Создали рекламные креативы (рекламные баннеры/видео) и тексты.

— Запустили рекламу и протестировали разные гипотезы, чтобы получить наилучший результат по наименьшей стоимости.

— Регулярно проводили аналитику, корректировки и масштабирование результативных связок

— Контролировали рекламные кампании, чтобы не потратить лишнего бюджета.

Шаги работы и стратегия

Были протестированы аудитории:

— По ключевым запросам

— Активные подписчики конкурентов

— По интересам (Ремонт и тд)

Были протестированы гипотезы:

— Рекламные кампании с целью «Лидформы»

— Рекламные кампании с стратегией «Анкеты»

Ход работы:

Обычно на замерные ниши запускаем квиз-маркетинг, анкеты, заявки. Так и поступили.

Протестили Лидформы, лиды выходили дорогие. Сменили креативы, но все же не укладывались в KPI. Быстро оставили эту гипотезу, чтобы не сливать лишний бюджет.

Запустили Анкеты с обязательным заполнением номера телефонов и лиды пошли по 100-300 руб. за заявку !!!

Лучше всего объявления заходили в таком формате:

Результаты.

За запуск было потрачено: 10 672 руб.

Получено: 47 заявок по 277 руб. (Анкеты с номером телефона+сообщения в ЛС)

72 Подписчика с рекламы (тоже потенциальные клиенты)

Наша миссия — вывести ваш бизнес на новый уровень.

Давайте сделаем это вместе?

Или напишите нам