Увеличить количество обращений и клиентов на отделку балконов в Санкт Петербурге при помощи таргетированной рекламе ВК. Закрыть договора с рекламы и увеличить выручку компании
Увеличить количество обращений и клиентов на отделку балконов в Санкт Петербурге при помощи таргетированной рекламе ВК. Закрыть договора с рекламы и увеличить выручку компании
Всем привет из рекламного кабинета в вк, на связи Игорь Корнеев.Сегодня у нас #кейс по рекламе в вк — отделка балконов, поделюсь своими результатами.
Задачи просты — привлечь больше заявок и увеличить их качество\квалификацию.
Раньше кейсы расписывал, как длиннющее полотно, сегодня кратко и по факту — что сделали, какие результаты получили.
Let's go 🚀
Вводные данные
Обратился клиент, занимается отделкой, остеклением\утеплением балконов и лоджий. Был сайт и созданное сообщество в ВК.
С рекламой в Яндекс Директ вопрос уже был решен, но лучшая связка это Директ+Вконтакте, поэтому было принято решение добавить получение заявок и продаж из ВК.
Что сделали перед запуском трафика
— Проанализировали конкурентов бизнеса
— Выстроили индивидуальную маркетинговую стратегию
— Добавили необходимые позиции в сообщества в сообщество клиента для повышения конверсии, которых не хватало (добавление виджета, продающий статус, приветственное сообщение, анкета с опросом, формирование продающей шапки)
— Создали рекламные креативы (рекламные баннеры/видео) и тексты.
— Запустили рекламу и протестировали разные гипотезы, чтобы получить наилучший результат по наименьшей стоимости.
— Регулярно проводили аналитику, корректировки и масштабирование результативных связок
— Контролировали рекламные кампании, чтобы не потратить лишнего бюджета.
Шаги работы и стратегия
Были протестированы аудитории:
— По ключевым запросам
— Активные подписчики конкурентов
— По интересам (Ремонт и тд)
Были протестированы гипотезы:
— Рекламные кампании с целью «Лидформы»
— Рекламные кампании с стратегией «Анкеты»
Ход работы:
Обычно на замерные ниши запускаем квиз-маркетинг, анкеты, заявки. Так и поступили.
Протестили Лидформы, лиды выходили дорогие. Сменили креативы, но все же не укладывались в KPI. Быстро оставили эту гипотезу, чтобы не сливать лишний бюджет.
Запустили Анкеты с обязательным заполнением номера телефонов и лиды пошли по 100-300 руб. за заявку !!!
Лучше всего объявления заходили в таком формате:
За запуск было потрачено: 10 672 руб.
Получено: 47 заявок по 277 руб. (Анкеты с номером телефона+сообщения в ЛС)
72 Подписчика с рекламы (тоже потенциальные клиенты)
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже