Скачать презентацию

1102 Заявки по 630 руб. в агентство недвижимости в Москве и МО из Яндекс Директ!

Какая задача?

Увеличить количество клиентов в агентство недвижимости ОГРК на покупку квартир в Москве и Московской области при помощи рекламы в Яндекс Директ

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь кейсом нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО

Больше года назад обратилась компания ОГРК с которой мы работаем до сих пор, нужны были клиенты на покупку недвижимости.

Клиент поделился, что до обращения к нам они работали с другой командой и были не довольны результатом. Сайт у них уже практически был готов, доработали его для повышения конверсии, подсветил важные моменты и начали работу.

По стратегии и анализа конкурентов - продвигаем агентство недвижимости уже не в первый раз, поэтому пошли по наработанной связке настройки рекламы в Яндекс Директ.



1Брифинг клиента и доступ к сильным сторонам его бизнеса

Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы сделаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.

Клиент заполнил бриф, ответив на необходимые вопросы и после получения информации мы готовы переходить к следующему шагу.

2Формирование сильного предложения, сбор семантики и создание продающих рекламных объявлений

Получили информацию и на основе ее сформировали сильный оффер.

Фишка в чем: берем объекты недвижки по самой низкой цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, конкретнее по настройке, объявлениям расскажу в следующем шаге.

3Настройка рекламы Яндекс Директ

Бюджет был выделен в среднем по 50 тыс в месяц. Запуск на РСЯ и Мастер Кампаний. Регионы показов выставили Москву и Область

Пару примеров объявлений, которые создали и что давало результаты, самые эффективные, с которых лиды летели пачками- не могу показать)

Показы по времени- круглосуточно, ОП если что-то приходило ночью- с утра обрабатывал без особых проблем.

4Результаты и обратная связь от клиента

Со второго дня после запуска рекламных кампаний отдел продаж стал наполняться лидами и с каждым днем клиент становился довольнее и добрее) Наши 2-3 рабочих связки работали на ура. Заявки пошли от 230 руб!

Немного проливали еще на Дубай, там лиды выходили по 1700р. ,что тоже очень даже.

Итак было потрачено: 696 773 руб.

Было получено:

1102 Заявки с номерами телефонов по 632 руб! Минимальная стоимость заявки 236 руб!

25 275 Переходов на сайт

Средний СTR 1,67%

Процент отказов: 15,32%

А так же наше агентство Capsula получило вот такой приятный подарок от клиента в качестве обратной связи, мы были рады)

Спасибо, что дочитал кейс до конца.

Наша миссия — вывести ваш бизнес на новый уровень.

Давайте сделаем это вместе?

Или напишите нам