Увеличить количество клиентов в агентство недвижимости ОГРК на покупку квартир в Москве и Московской области при помощи рекламы в Яндекс Директ
Увеличить количество клиентов в агентство недвижимости ОГРК на покупку квартир в Москве и Московской области при помощи рекламы в Яндекс Директ
Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев. Сегодня делюсь кейсом нашего агентства «Капсула» — заявки на покупку квартир в Москве и МО
Больше года назад обратилась компания ОГРК с которой мы работаем до сих пор, нужны были клиенты на покупку недвижимости.
Клиент поделился, что до обращения к нам они работали с другой командой и были не довольны результатом. Сайт у них уже практически был готов, доработали его для повышения конверсии, подсветил важные моменты и начали работу.
По стратегии и анализа конкурентов - продвигаем агентство недвижимости уже не в первый раз, поэтому пошли по наработанной связке настройки рекламы в Яндекс Директ.
1Брифинг клиента и доступ к сильным сторонам его бизнеса
Один из важнейших шагов для нашей команды- доступ к фактам, вводным данным и сильным сторонам. Именно с помощью этой информации мы сделаем так, чтобы клиент был сильнее конкурентов.
Клиент заполнил бриф, ответив на необходимые вопросы и после получения информации мы готовы переходить к следующему шагу.
2Формирование сильного предложения, сбор семантики и создание продающих рекламных объявлений
Получили информацию и на основе ее сформировали сильный оффер.
Фишка в чем: берем объекты недвижки по самой низкой цене, указываем на сайте в заголовке и в рекламных объявлениях. Потенциальный клиент клюет, после чего отдел продаж уже предлагает другие варианты и продает более дорогие объекты
Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, конкретнее по настройке, объявлениям расскажу в следующем шаге.
3Настройка рекламы Яндекс Директ
Бюджет был выделен в среднем по 50 тыс в месяц. Запуск на РСЯ и Мастер Кампаний. Регионы показов выставили Москву и Область
Пару примеров объявлений, которые создали и что давало результаты, самые эффективные, с которых лиды летели пачками- не могу показать)
Показы по времени- круглосуточно, ОП если что-то приходило ночью- с утра обрабатывал без особых проблем.
4Результаты и обратная связь от клиента
Со второго дня после запуска рекламных кампаний отдел продаж стал наполняться лидами и с каждым днем клиент становился довольнее и добрее) Наши 2-3 рабочих связки работали на ура. Заявки пошли от 230 руб!
Немного проливали еще на Дубай, там лиды выходили по 1700р. ,что тоже очень даже.
Итак было потрачено: 696 773 руб.
Было получено:
1102 Заявки с номерами телефонов по 632 руб! Минимальная стоимость заявки 236 руб!
25 275 Переходов на сайт
Средний СTR 1,67%
Процент отказов: 15,32%
А так же наше агентство Capsula получило вот такой приятный подарок от клиента в качестве обратной связи, мы были рады)
Спасибо, что дочитал кейс до конца.
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже