Увеличить количество лидов и продаж в кредитное агентство при помощи комплексного маркетинга и внедрения соц сетей + контекстной и таргетированной рекламы
Увеличить количество лидов и продаж в кредитное агентство при помощи комплексного маркетинга и внедрения соц сетей + контекстной и таргетированной рекламы
Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и маркетинговое агентство Capsula
К нам по рекомендации обратилась Юлия- собственник бизнеса кредитного агентства. Необходим был комплексный маркетинг - продвижение бизнеса, лиды на кредитование, новые клиенты и повышение выручки компании.
Все здорово, но был нюанс: у нее франшиза и ее компании в момент обращения не существовало в интернете. Такое мы любим.
Всегда классно, когда компании нет в онлайн-пространстве и буквально в первый месяц начинает происходить магия выхода на новый уровень - она появляется во всех основных соц сетях, лиды приходят из телеграм, Яндекс, ВК и повышается выручка с узнаваемостью.
Так произошло и с этой компанией, но обо всем по порядку
1Формирование стратегии
Провели онлайн-экскурсию в наше Digital-агентство и познакомили клиента с командой, инструментами с помощью которых достигаем результаты.
Показали, каких результатов удается достичь и провели интервью, чтобы глубже погрузиться в преимущества, тонкости бизнеса клиента.
Сформировали стратегию комплексного продвижения, определили рекламный бюджет.
Чтобы результаты с продвижения были более эффективны, будем внедрять: Контекстную рекламу в Яндекс Директ+лендинг в подарок, Таргетированную рекламу в Вк, посевы в Телеграм и ведение СММ для утепления лидов, повышения узнаваемости и увеличения подписчиков (когда бизнес ведет только одну соц сеть- он много недозарабатывает, поэтому сразу в 4х соц сетях)
Скоро новые потенциальные клиенты увидят компанию в соц сетях и контекстной, таргетированной рекламе.
2Анализ конкурентов и упаковка социальных сетей
Проанализировали данную нишу и тематику финансов\кредитов в Инсте, ТГ, ВК, Я Дзене -
Для ведения соц сетей подчерпнули для клиента важные фишки найденные у других, указали их и важные преимущества бизнеса из брифинга + добавили свои вИдение и наработки, которые мы уже отточили и внедряем другим нашим клиентам
Прежде чем позвать гостей- нужно как следует подготовиться:
Упаковали инст-аккаунт, телеграм-канал, группу ВК и профиль на Яндекс Дзен.
Далее тактика первых подписчиков: Попросили собственника связаться со всеми близкими и возможными контактами: команда, близкие, родственники, знакомые и попросить их подписаться на соц сети. Так мы получили первых подписчиков в соц сетях.
Опубликовали первые 10 постов в каждую соц сеть и попросили команду клиента быть активными в новых соц сетях бизнеса- это дает лучшую картинку и помогает повысить доверие.
Сформировали описание в соц сетях так, чтобы легко было стать лидом и обратиться за консультацией в бизнес - теперь мы готовы делать новых подписчиков, посевы в телеграм и запускать трафик 🚀
Закреп в ТГ-канале, чтобы увеличить количество лидов на входящем трафике
3Подготовка к рекламе и разработка продающего лендинга
Собрали ключи, распределили по маскам, сформировали рекламные тексты и креативы, распределили бюджет на кампании
👆 Сбор ключей и пример рекламных креативов, самые рабочие объявления не можем показать - продолжаем работать с клиентами по сей день
По ГЕО-настройке: работали по Москве и МО, после того как появились хорошие результаты - получили информацию от клиента, с каких городов еще чаще всего обращаются клиенты и запустили на них дополнительно
Разработали лендинг в подарок, настроили интеграции в телеграм и в АМО СРМ для клиента, чтобы отделу продаж удобно было работать и быстро обрабатывать входящих лидов
Далее после того, как прошли все "предподготовки" - запустили рекламу и переходим к следующему шагу.
4Первые результаты
В первую неделю запуска рекламы и посевов - СРМ система и отдел продаж начал заполняться заявками, а соц сети- подписчиками
Закупив посевы в телеграм каналах и настроив контекстную+таргетированную рекламу - получили не просто первых подписчиков в соц сети, но и уже лидов как через Яндекс и ВК, так и через телеграм:
А вот и первая обратная связь от клиента по лидам из Яндекс Директ и ВК:
По отзыву видно квалификацию, однако получив первых несколько десятков лидов мы принимаемся к одному из самых важных периодов - оптимизации и повышению квалификации заявок в бизнес, чтобы еще улучшить их качество и отделу продаже было еще комфортнее работать с осознанными потенциальными клиентами
Как повышали квалификацию лидов:
5Промежуточные результаты за 3 месяца
Мы продолжаем работу с клиентом и запуск на другие города. Так же приняли решение внедрять Telegram ADS чтобы увеличить количество подписчиков и лидов в телеграм
За 3 месяца совместной работы и комплексного маркетинга нам удалось:
👇 Скрин рекламного кабинета Яндекс Директ прикладываю ниже:
👇 А так же скрин из АМО СРМ одной из свежих рабочих недель:
Итак было потрачено: 230 597 руб.
Было получено:
530 Заявок с номерами телефонов по 435 руб на получение кредитов для ИП и ООО! Минимальная стоимость заявки 182 руб!
5347 Переходов на сайт
Спасибо, что дочитали кейс до конца.
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже