Конверсия – это % пользователей, которые выполнили целевое действие: сделали покупку, зарегистрировались, установили приложение и т.д. Именно от нее зависит, насколько эффективна ваша рекламная кампания и сколько денег вы на нее потратите. Сегодня рассмотрим, как ее повысить и какие приемы работают лучше всего.
Убедительные заголовки. Обычно – это первое, что попадает на глаза пользователю. Хороший заголовок должен презентовать товар, рассказать о бонусах и преимуществах. Не нужно его перегружать деталями, просто сделайте его привлекательным.
Большинство заголовков строятся по одной из двух моделей:
Выгода. Сразу же предлагают какую-либо выгоду потенциальному клиенту. Например, «Установка ГБО от топового производителя: от 20 000 рублей, документы для ГИБДД с гарантией на 3 года» или «Система видеонаблюдения от 3000 рублей – сертифицированные камеры!».
Возможны заголовки с вопросом. Они лучше работают в рекламных баннерах и при рекламе в Тг. Например, «Хотите путешествовать? Скидка на кругосветное путешествие – до 30%!».
Главное в заголовках с выгодой – конкретика, без абстрактностей и превосходных степеней.
Интрига. Используются редко, особенно в контекстной рекламе. Заголовки с интригой часто встречаются в Телеграм-каналах или баннерах.
Они рассчитаны на привлечение широкой аудитории, а не только целевой, но зато имеют высокую эффективность. Например, «Как мы увеличили производительность цеха на 20% без расширения бюджета».
Чтобы создать привлекательное изображение, следуйте нескольким базовым принципам:
К призыву есть несколько требований:
Простота. В призыве не должно быть неоднозначности и излишней сложности. Лучше, если он умещается в одно предложение или вообще в 3-4 слова.
Логичность. Призыв должен быть логично направлен на аудиторию. Для магазина спецтехники нормально предлагать скачать прайс. Но, если ваши клиенты – физлица, куда правильнее предложить консультацию или пробник.
Ценность. Клиенту придется потратить свое время на регистрацию или заполнение контактных данных. Поэтому ценность призыва должна быть выше времени пользователя. Например, он должен получить ту же бесплатную консультацию, закрытый контент или чек-лист.
Текст должен быть коротким, простым и отбивать первичные возражения. Избегайте воды, вкладывайте максимум пользы. Так, например, в Яндекс Директе максимальный объем – 176 символов, 56 из которых уходит на первый заголовок.
Амбассадор – это известный в медиа человек (но необязательно), который рекламирует компанию или ее продукт. Но в отличие от инфлюенсера, он не призывает к покупке, а контракт обычно заключается на долгий период.
Наверное, самый известный пример амбассадора – Майкл Джордан и Nike. Он нигде его не рекламировал, но на поле и в повседневной жизни появлялся только в кроссовках Nike, а также разрабатывал собственные линейки обуви.
Среди постоянных клиентов. Среди ваших клиентов могут быть люди, которые готовы представлять и продвигать бренд. Особенно обращайте внимание на тех, кто часто пользуется программой лояльности.
Самый простой способ – специальная страница, где описаны условия работы для амбассадоров и представлена форма заявки.
Среди инфлюенсеров. Как правило, это блогеры. Найти их можно через блогерские агентства или обратившись напрямую.
Среди сотрудников. Многие компании, например, Yota и Megafon, создают программы для привлечения специалистов в качестве представителей и амбассадоров.
Для анализа конверсии используйте готовые инструменты от Яндекс Метрика. Отчет отображает статистку за выбранный период с детализацией по сегментам пользователей и временным отрезкам. Чаще всего вебмастера используют следующие инструменты:
Итак, кратко опишем инструкцию по повышению конверсии:
Еще статей?
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже