Главный плюс закупки рекламы в Телеграм-каналах – это низкая цена и огромная аудитория с хорошим качеством. Причем не важно, какая именно у вас ниша бизнеса: психология, личный рост, финансы, автомобили, строительство, ремонт – каналов тысячи. Стоимость одного лида ниже, если сравнивать с SEO или контекстной рекламой, а конверсия часто выше.
Сегодня рассмотрим, как выбирать каналы, формат рекламы и создавать рекламные сообщения, чтобы привлекать больше лидов.
Целевая аудитория. Главное, чего стоит бояться при закупке рекламы – это каналы-перевертыши. Говоря проще, это каналы, которые набрали аудиторию и сменили тему, чтобы подороже продавать рекламу. Перевертыши часто встречаются в финансовом секторе: инвестирование, трейдинг, криптовалюта и т.д.
Также каналы часто заполнены ботами с той же целью подороже продавать рекламу. В обоих случаях вы получите нулевой результат и зря потратите деньги.
Проверить аудиторию можно в сервисах анализа Тг-каналов, например, TGStat или Telemetr. Обращайте внимание на следующие показатели:
Рекламный пост. Самый распространенный и дешевый вариант рекламы. Вариантов поста много:
Рекламный сторис. Сторис в Телеграм появились чуть больше года назад. Как и в других соцсетях, они ограничены по времени, но зато более образны и повышают доверие. При съемке сторис, лучше обратится в агентство, которое подберет локаций, фон, выставит звук и свет.
Платные интеграции. Нативная интеграция – это незаметная реклама, которую пользователи воспринимают как часть естественного контента. Как правило, публикации содержат ценную информацию, при этом не призыва, акцента на продукте или услуге. По сути, если из НИ убрать само упоминание продукта, то ничего не измениться – пост будет также полезен для аудитории.
Для привлечения аудитории НИ подходят хуже сторис или рекламного поста, зато повышают доверие к бренду и лояльность аудитории.
Рассмотрим простой вариант рекламы в Тг-каналах – пост. Он состоит всего из четырех блоков:
Реклама ножевого мастера
Реклама магазина одежды из массмаркета. Обратите внимание, в тексте указаны ссылки не только на Тг-канал, но и другие соцсети.
Реклама сообщества мастеров
Чтобы не заказать кота в мешке, лучше всего заключить с владельцами канала договор. Наиболее оптимальный вариант – договор гражданско-правового характера (ГПХ) или договор услуг. Так вы получите меньше проблем со сроками размещения.
Также не забывайте про оценку эффективности рекламы. Проще всего – создать уникальную ссылку для каждого размещения. Зайдите в меню > Управление каналом > Управление приглашениями > Сознать новую ссылку.
Еще статей?
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже