Увеличить количество полписчиков в telegram-канале агентства недвижимости
499 Подписчиков в Telegram канал по 142р. для агентства недвижимости
![](https://capsulapro.ru/wp-content/uploads/2024/10/hp-elite-dragonfly.png)
Увеличить количество полписчиков в telegram-канале агентства недвижимости
Сегодня поделимся, как нам удалось привлекать качественных подписчиков в телеграм от 50р.
К нам обратилось агентство недвижимости с запросом продвижения, проект под NDA, поэтому не можем называть названий компании, но из вводных данных: агентство специализируется на подборе недвижимости бизнес и премиум класса
💡Задача: нужно увеличить целевых подписчиков в телеграм-канал для повышения лидов, клиентов и выручки в компании.
Бонусом еще для компании важен статус+ одна причина, чтобы в Москве многие знали и доверяли этому агенству недвижимости
____________________________
ШАГ 1. БРИФИНГ, АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
Провели брифинг заказчика, после анализа ТГ канала и сбора информации
У клиента канал уже велся, задача была улучшить текущие показатели.
По стратегии посевов: определили самые сильные инструменты для привлечения качественной аудитории в телеграм: посевы и TG ADS. Будем внедрять уже проверенные и рабочие связки, которые работают как часы и дают максимально быстро результат
По стратегии TG ADS: самые рабочие связки - реклама на конкурентов и в каналах, где есть наша ЦА с ссылками на продающий пост+ с выдачей каталога для захвата лидов
🔑 Для посевов:
1) Определяем рекламный бюджет на продвижение
По рекламному бюджету: необходимо, чтобы его хватило на то, чтобы добиться 500+ подписчиков, определяем сумму
2) Находим каналы по 3м направлениям:
3) Собирая каналы по трем направлениям, проверяем каждый из них на качество ЦА
В Телеграм полно недобросовестных каналов с накруткой, ботами, это надо жестко проверять и отслеживать чтобы не слить бюджет, ниже расскажем подробнее, как делаем это
4) Формируем продающие, цепляющие рекламные тексты и креативы, согласовываем их с заказчиком
5) Договариваемся о размещении
6) Маркируем рекламу чтобы все было по правилам
8) Для каждого канала формируем уникальную ссылку для отслеживания результатов
9) Следим за своевременным размещением постов и рекламы
10) Масштабируем те направления и каналы, где получили самые лучшие результаты и на них уже тестируем новые офферы и креативы
Определив бюджет и таматику каналов - пошли собирать все и утверждать с клиентом
🔑 Для TG ADS:
1) Создали рекламный кабинет и прошли модерацию клиенту
2) Создали рекламные тексты и креативы
3) Дособрали конкурентов у которых будем размещать рекламу (давно работаем с недвижной-освновной список уже есть)
4) Запустили рекламу и начали тестирование гипотез
5) Регулярно начали проведение аналитики и срез результатов с фактами
6) Контролим и ведем рекламные кампаний
7) Внедрили корректировки и масштабирование
8) Предоставляем отчеты по работе с регулярной поддержкой
____________________________
ШАГ 2. ПРОВЕРКА КАНАЛОВ, РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ
Итак, в процессе сбора каналов - проверили их на качество ЦА. Мусор, боты, накрутка- на все это нужно проверить каждый канал, чтобы результат был максимально эффективным
Как мы проверяем качество каналов:
👇 Ниже добавлю ссылки на сервисы
1 - через tgstat
2 - через telemetr
3 - смотрим соотношение количества подписчиков к количеству просмотров и реакций от аудитории
После сбора и проверки каналов- собрали информацию по ценам
в посевах выполняем маркировку рекламы, чтобы все было корректно, далее договариваемся о размещении
Создаем под каждый пост и рекламное размещение уникальную ссылку для отслеживания- какое количество подписчиков пришло с того или иного канала и поста
Некоторые рекламные тексты и офферы покажем чуть ниже
✅ Лучшие рекламные креативы в качественных каналах стали давать подписчиков от 52р!
✅ По ТГ ADS все было не так просто: сначала подписчики выходили по 4-5 евро, но уже на вторую неделю удалось снизить цену за подписчика до 3 евро и продолжили улучшать результаты
☝спойлер - вот такая вовлеченность на наших рекламных постах
Пример рекламных объявлений, которые использовали для клиента:
____________________________
ШАГ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ПРОДОЛЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
В ИТОГЕ БЫЛО:
Реализовано на посевы: 71 000р.
Получено: 499 Подписчиков в Telegram канал по 142р.
Реализовано на Telegram ADS: 103 500р.
Получено: 207 подписчиков по 500р.
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже