Увеличить количество лидов и продаж в логистическую компанию при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ
Как привлекать лиды на логистику из Яндекс Директ? КЕЙС: 415 лидов по 1442р. на грузоперевозки по всей России

Увеличить количество лидов и продаж в логистическую компанию при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ
К нам в агентство обратилась логистическая компания, задача была понятная и простая - нужны были лиды и клиенты на грузоперевозки из Яндекс Директ
Сильный маркетинг для логистики - одно из наших основных направлений, такое мы любим, такое мы продвигаем
Вот прошел уже год совместной работы с клиентами, нам есть чем поделиться, тем временем мы продолжаем дальше работать с клиентами)
По стратегии - так как квалификацию лидов нужно держать на высоком уровне и специфика ниши заключается в том, что потенциальным клиентам чаще услуга нужна срочно- 80% фокуса мы направим на настройку в поиска (первые 4 и 5 последних позиций в выдаче Яндекс)
Брифинг- как фундамент при строительстве дома, важнейший этап в начале работы с клиентом. На этом этапе команда клиента отвечает на 8-10 вопросов. Выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям
*эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективной
Пока клиент с командой заполняют бриф- не теряем время и активно штудируем конкурентов в той же нише, берем самое эффективное на заметку и движемся в сторону комбинации: работающие решения+наше видение пути к результату
На основе полученной информации - сформировали маркетинговую стратегию, распределили бюджет. Его было не так много, но это не помешало нам сделать эффективный маркетинг и после чего мы пошли в сторону создания рекламных текстов, креативов и семантики, отталкиваясь от брифаниже
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Итак, услуга грузоперевозок часто бывает срочной и нужен высокий квал лидов. Из нескольких каналов продвижения мы выбрали самый результативный, который даст максимально быстрый и эффективный результат в ближайшее время- Яндекс Директ
От МК и РСЯ решили полностью не отказываться, но оставить на эти гипотезы буквально 20-30% бюджета. Все остальное - поиск.
Так как один из сегментов целевой аудитории - бизнесы, которые работают с маркетплейсами, делаем отдельную семантику, объявления и настройку под данное направление, чтобы сегментироваться и повысить точность попадания
👇 На главном экране сайта клиента есть калькулятор расчета стоимости, используем это в объявлениях, потенциальные клиенты любят быстрый расчет стоимости и конкретику, более того сделать это можно за 1 минуту, обязательно берем в работу
*Кстати, если вам тоже необходимо сформировать эффективную маркетинговую стратегию - оставьте заявку на нашем сайте и мы с заботой сделаем это для вас
3. НАСТРОЙКА, СЕМАНТИКА, ЗАПУСК И УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании
После создания рекламных текстов и креативов распределив рекламный бюджет начали работу по запуску, оптимизации и масштабированию результативных связок
Часть рекламных объявлений оставляем
4. РЕЗУЛЬТАТЫ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
По итогу как и предполагалось кампании на поиске дали и лучше результат по цене за лида и лучше квал, но в РСЯ за креативы тоже потенциальные клиенты цеплялись и заявки шли, поэтому оставили приоритет 80% поиска и 20% РСЯ/МК
Те кампании, которые лучше всего себя показали по результату использовали как рычаг- масштабировали постепенно бюджет на рабочую связку
Кстати CTR (кликабельность) держим на протяжении года почти 3% и % отказов удалось снизить на самой результативной рекламной кампании до 25%
👇 ниже добавляем скрин с крекламного кабинета
Итого:
Было потрачено: 598 697р.
Было получено: 415 лидов по 1442р
СTR на протяжении года работы: 2,92%
Отказы: 35% и 25% на самой работающей и результативной кампании
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже