Скачать презентацию

Как получать целевые лиды на недвижимость из Яндекс Директ и Вконтакте? КЕЙС: 957 Лидов по 364р. в агентство недвижимости на Сахалине из Яндекс и ВК

КЕЙС: 957 Лидов по 364р. в агентство недвижимости на Сахалине из Яндекс и ВК

Лидогенерация для агентств недвижимости - одно из наших основных направлений. К нам в агентство обратилось агентство недвижимости "Клиент+" по рекомендации. Всегда рады новым клиентам, поэтому с удовольствием погрузились в процесс и проект

Прошло более 6 месяцев нашей совместной работы с компанией, мы продолжаем работать с клиентом, что важно для нас, так одна из ценностей нашей команды - долгосрочные отношения

За этот период поднакопилось, что рассказать - с удовольствием делимся)

По стратегии - Так как в агентстве недвижимости было несколько менеджеров по продажам - стояла острая нехватка лидов на отдел продаж.

Нужно было срочное, комплексное продвижение по лидогенерации, предложили клиенту наш пакет "performance":

таргетированная реклама вконтакте + контекстная реклама в Яндекс Директ + конверсионный сайт под лидогенерацию в подарок, который у других клиентов уже дает хорошие результаты. Компании понравилось предложение и мы начали совместный выход на новый уровень

Помогаем клиенту посчитать рекламный бюджет для реализации его целей и после создания посадочной страницы переходим к настройке рекламы

ШАГ 1. БРИФИНГ, ВЫДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ 

На этом этапе клиент заполнил бриф, отвечает на 8-10 вопросов. выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям

*эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективной

На основе полученных преимуществ компании нашего клиента - формируем рекламные тексты, креативы и будем использовать их в рекламе для привлечения потенциальных клиентов на Сахалине и области

ШАГ 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Важное уточнение от клиента- их агентство недвижимости помогает приобрести квартиру как в новостройке, так и на вторичном рынке. Поэтому создали сегментацию: отдельные рекламные объявления для новостороек, отдельные для клиентов на вторичный рынок

Уточнили от какой цены продают недвижимость - укажем эти данные чтобы повысить квалификацию, привлечь нужных лидов и клиентов и отсечь мусорные заявки

Для рекламы и лидогенерации в VK лучше всего работают Лид формы и квиз-маркетинг. Так же ВК не любит, когда пользователей в рекламе уводят на сторонние посадочные страницы иначе зарезает охваты и результаты, поэтому настройку и лидген ведем внутри площадки

Создали лид формы, квиз, подготавливаем фундамент для продуктивного запуска

1 из вариантов лидформ с опросником, которые используем в рекламе

Для рекламы и лидогенерации в Яндекс Директ лучше всего работает лендинг со встроенным квизом-опросником и запуск-тестирование на разные виды кампаний: РСЯ, Поиск, Мастера кампаний. Далее когда видим самую результативную связку- оставляем 1-2 варианта

1 из вариантов квиза с опросником интегрированного в лендинг, которые используем в рекламе 

— На лендинге, чтобы повысить конверсию и теплоту лидов сделали следующее:

Когда потенциальный клиент оставил заявку на сайте и стал лидом - не отпускаем его и приглашаем в наши соц сети забрать лид магнит, там мы догреваем лида контентом и делаем его более теплым и лояльным+ отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки

ШАГ 3. НАСТРОЙКА, СЕМАНТИКА, ЗАПУСК И УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМЫ 

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы отдельно для ВК, отдельно для Яндекс Директ, распределили бюджет на кампании и кабинеты

При формировании рекламных офферов и текстов на объявлении использовали актуальные и свежие данные+чтобы отсечь ненужную аудиторию- указывали цены, это помогает повысить квалификацию и облегчает отделу продаж задачу повысить конверсию в сделку


С начала продвижения лиды пошли с третьего дня от запуска рекламы и отдел продаж активно взял в работу новых лидов, нехватка в потенциальных клиентах постепенно начала угасать а новые сделки увеличиваться

👇 Прикладываем ниже рекламные объявления, которые использовали 

ШАГ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТА 

Спустя неделю после запуска в воронку и отдел продаж стало поступать по 8-10 лидов, далее плавно улучшили качество трафика, исключили объявления, группы и кампании которые дали хуже результат и масштабировали самые результативные направления

👇 Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываем ниже

Рекламный кабинет Яндекс Директ
рекламный кабинет Вконтакте

Итак было потрачено: 348 584 руб.

Было получено: 957 Заявок с номерами телефонов по 364 руб на покупку квартиры на Сахалине, минимальная стоимость заявки 273 руб!

С клиентом продолжаем работу, договорились о увеличении количества подписчиков в телеграм канал при помощи посевов)

Наша миссия — вывести ваш бизнес на новый уровень.

Давайте сделаем это вместе?

Или напишите нам