Лидогенерация для агентств недвижимости - одно из наших основных направлений. К нам в агентство обратилось агентство недвижимости "Клиент+" по рекомендации. Всегда рады новым клиентам, поэтому с удовольствием погрузились в процесс и проект
Прошло более 6 месяцев нашей совместной работы с компанией, мы продолжаем работать с клиентом, что важно для нас, так одна из ценностей нашей команды - долгосрочные отношения
За этот период поднакопилось, что рассказать - с удовольствием делимся)
По стратегии - Так как в агентстве недвижимости было несколько менеджеров по продажам - стояла острая нехватка лидов на отдел продаж.
Нужно было срочное, комплексное продвижение по лидогенерации, предложили клиенту наш пакет "performance":
таргетированная реклама вконтакте + контекстная реклама в Яндекс Директ + конверсионный сайт под лидогенерацию в подарок, который у других клиентов уже дает хорошие результаты. Компании понравилось предложение и мы начали совместный выход на новый уровень
Помогаем клиенту посчитать рекламный бюджет для реализации его целей и после создания посадочной страницы переходим к настройке рекламы
На этом этапе клиент заполнил бриф, отвечает на 8-10 вопросов. выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям
*эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективной
На основе полученных преимуществ компании нашего клиента - формируем рекламные тексты, креативы и будем использовать их в рекламе для привлечения потенциальных клиентов на Сахалине и области
Важное уточнение от клиента- их агентство недвижимости помогает приобрести квартиру как в новостройке, так и на вторичном рынке. Поэтому создали сегментацию: отдельные рекламные объявления для новостороек, отдельные для клиентов на вторичный рынок
Уточнили от какой цены продают недвижимость - укажем эти данные чтобы повысить квалификацию, привлечь нужных лидов и клиентов и отсечь мусорные заявки
Для рекламы и лидогенерации в VK лучше всего работают Лид формы и квиз-маркетинг. Так же ВК не любит, когда пользователей в рекламе уводят на сторонние посадочные страницы иначе зарезает охваты и результаты, поэтому настройку и лидген ведем внутри площадки
Создали лид формы, квиз, подготавливаем фундамент для продуктивного запуска
1 из вариантов лидформ с опросником, которые используем в рекламе
Для рекламы и лидогенерации в Яндекс Директ лучше всего работает лендинг со встроенным квизом-опросником и запуск-тестирование на разные виды кампаний: РСЯ, Поиск, Мастера кампаний. Далее когда видим самую результативную связку- оставляем 1-2 варианта
— На лендинге, чтобы повысить конверсию и теплоту лидов сделали следующее:
Когда потенциальный клиент оставил заявку на сайте и стал лидом - не отпускаем его и приглашаем в наши соц сети забрать лид магнит, там мы догреваем лида контентом и делаем его более теплым и лояльным+ отдел продаж максимально быстро обрабатывает заявки
Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы отдельно для ВК, отдельно для Яндекс Директ, распределили бюджет на кампании и кабинеты
При формировании рекламных офферов и текстов на объявлении использовали актуальные и свежие данные+чтобы отсечь ненужную аудиторию- указывали цены, это помогает повысить квалификацию и облегчает отделу продаж задачу повысить конверсию в сделку
С начала продвижения лиды пошли с третьего дня от запуска рекламы и отдел продаж активно взял в работу новых лидов, нехватка в потенциальных клиентах постепенно начала угасать а новые сделки увеличиваться
👇 Прикладываем ниже рекламные объявления, которые использовали
Спустя неделю после запуска в воронку и отдел продаж стало поступать по 8-10 лидов, далее плавно улучшили качество трафика, исключили объявления, группы и кампании которые дали хуже результат и масштабировали самые результативные направления
👇 Скрины результатов с рекламных кабинетов прикладываем ниже
Итак было потрачено: 348 584 руб.
Было получено: 957 Заявок с номерами телефонов по 364 руб на покупку квартиры на Сахалине, минимальная стоимость заявки 273 руб!
С клиентом продолжаем работу, договорились о увеличении количества подписчиков в телеграм канал при помощи посевов)
Давайте знакомиться?
Записывайтесь к нам на онлайн-экскурсию, заполнив простую форму ниже
Партнёрская программа
Для уточнения условий оставьте данные ниже